10 самых красивых станций метро Москвы

10 самых красивых станций метро Москвы

В этом списке — не только новейшие станции, которые открылись совсем недавно и сразу завоевали любовь горожан своими уникальными интерьерами. Мы также включили сюда несколько старых станций, дизайн которых остаётся актуальным по сей день. Нам очень хотелось бы узнать ваше мнение о наших выборах! Если вы считаете, что какую-то станцию нужно исключить из списка или наоборот добавить в него новую, то обязательно сообщите нам об этом.

«Хорошевская» (Серая линия)

Это одна из двух новых станций Серого корпуса МЦК, которая была открыта ещё летом этого года. Здесь нет ничего лишнего: стены оформлены светло‑серой плиткой, потолки выполнены под бетон, а пол застелен чёрной гранитной плиткой. Уникальный элемент оформления этой линии — это так называемые переходы между платформами для поездов разных направлений. Они выглядят как длинные тоннели со множеством светодиодных лампочек, создающих эффект бесконечности пространства. Фотографии можно посмотреть здесь →

«Очаково» («Ленинский проспект») (Жёлтая линия)

Открытие новой ветки Жёлтой линии было одной из главных новостей московского транспорта лета прошлого года. Эта ветка позволила соединить районы Замоскворечье, Донской, Очаковый и Новая Москва. Интерьер «Очаково», который мы выбрали на первое место, был реализован дизайнером Игорем Разумовским. Он использовал два основных цвета: белый и жёлтый, чтобы создать атмосферу света и простора внутри помещения. Кроме того, дизайнер добавил к ним металлические элементы различных оттенков серого, благодаря чему удалось достичь ощущения мягкости, тепла и уюта. Станция расположена над развязками трёх улиц, поэтому её вестибюль имеет две входных группы. Посмотреть фотографии можно здесь →

«Молодежная» (Кожуховско-Владимирская линия)

Старейшая станция Кожуховско-Владимирской линии впервые начала работу ещё в 29 декабря 1934 года. Она получила своё название по ближайшей улице Молодежной. Интересен тот факт, что здание станции находится прямо напротив здания Академии наук СССР. Дизайн советских линий всегда отличался своей функциональностью и лаконичностью. Благодаря этому оригинальное решение смотрится свежо даже сегодня. Каждая колонна покрыта гладкими керамическими плитами бежевого цвета. Над ними располагаются большие панели синей расцветки, имитирующие небосвод. А нижняя часть стен выполнена тёмно‑синими панелями, напоминающими землю. Смотреть дальше→

«Сокол» (Красно-белая линия)

Самая первая станция Московского наземного кольца — самая северная точка маршрутов Линий 5 и 7. Этот подземный переход ведёт пассажиров ко всем двухузловым транспортным узлам города, включая железнодорожный вокзал Сокола и автобусный парк № 18. Конструктивные особенности проекта заключаются в использовании большого количества стекла и металла. Пространство заливается естественным светом через витражные окна, расположенные вдоль всего перехода. Выглядит он современнее многих других подобных объектов в Москве, ведь его начали строить только год назад. Смотреть далее→

«Новогиреево» (Рязанский радиал)

Станции Рязанской радиальной линии появились совсем недавно. Одна из них — Новогиреевская. Её главной особенностью является использование необычного элемента декора — деревянных конструкций различной формы, покрашенных в зелёный цвет. Ещё один интересный момент — расположение выхода к зданию института имени Бурденкова, где регулярно проводятся медицинские исследования. Как обычно, зал ожидания разделяет мужчинам и женщинам отдельные зоны. Однако есть выход на платформу общего пользования. Переход позволяет напрямую попасть в институт. Смотреть дальше→

  • «Пролетарская».
  • «Беляева».
  • «Воробьёвы горы».
  • «Пионерская».
  • «Комсомольская» (кольцевая).
  • «Калужская».
  • «Аэропорт».

Ваш выбор?

Не смогли выделить только десять наиболее привлекательных мест среди всех красот столичного метро. Расскажите нам о ваших любимых местах в комментариях ниже. Возможно, именно их стоит добавить