Реклама 300×250
10 самых дорогих женских и мужских духов и наручных часов в мире
 
							Брендовая одежда давно перестала быть признаком статуса, поэтому всё больше людей выбирают символы роскоши из мира аксессуаров — парфюмерии или высококлассных часов. Мы подготовили для вас список наиболее популярных экземпляров на рынке. Порадуйтесь вместе с нами!
Женский аромат № 3 Chanel No°5 (Шанэль № 5)
Классический вариант аромата по-прежнему входит в число самых продаваемых во всём мире, несмотря на то что его создали ещё в 1924 году. В этом нет ничего удивительного — ведь это самый дорогой и знаменитый запах не только Франции, но и всего мирового пространства. Оборот средств этого бренда за год составляет более $7 миллиардов долларов США. Но чтобы попробовать этот шедевр, вам придётся выложить минимум 8 тысяч рублей. Если же хотите получить экземпляр особого издания — приготовьтесь заплатить несколько десятков тысяч долларов. Например, флакон весом около килограмма стоит 8 миллионов долларов США.
- Chanel;
- Франция;
- популярность — первый мировой бренд парфюмерии;
- история создания — 1924 год;
- цена базовой версии — от 8 тысяч рублей.
Мужской аромат Dior Homme Intense Eau de Parfum (Диор Ом Интенс Эу де Парфюм)
Аромат был выпущен в честь десятилетия существования бренда Диор. Его стоимость обусловлена тем фактом, что он выпускался ограниченным тиражом. Считается одним из лучших композиций года среди критиков журнала The Fragrant Journal. Стоимость минимальной партии составит примерно 1 тысячу долларов США. На сайте производителя можно выбрать между двумя вариантами упаковки, а также купить подарочный набор «Древо». Цена последнего начинается со стартовой стоимости самой бутылки + дополнительные услуги компании — от 5 тысяч долларов.
- Dior;
- Франция;
- основатели — Кристиан Диор и Эдмон Руден;
- дата основания — 1946 год;
- стоимость начального комплекта — от 1 тысячи долларов.
Женская коллекция Jo Malone London (Джо Малон Лондон)
Этот английский дом специализируется исключительно на создании натуральных ароматических масел, которые используются как самостоятельные средства или добавляются к другим продуктам. Они стоят недешево — средняя цена одной баночки варьирует от 1 тысячи до нескольких тысяч долларов. Уникальный подход Джо Малонов заключается в том, что их продукты всегда подстраиваются под индивидуальные особенности клиента. Для каждого покупателя разрабатывается свой собственный профиль запаха. Это достигается благодаря тому, что компания предоставляет возможность тестирования различных комбинаций при покупке продукта. Возможность создать своё собственное сочетание делает эту компанию очень привлекательной.
- Jo Malone London;
- Англия;
- современный дизайн парфюмерной продукции;
- стоимость одного товара — от 1 тысячи долларов;
- индивидуализация предложения для конкретного потребителя.大阪 tuyến