10 проблем с Android и их решение

10 проблем с Android и их решение

Попробуйте сделать эти шаги на своём смартфоне — возможно, они помогут вам решить проблему или хотя бы понять её суть.

Сайт в браузере вообще не открывается

Вполне вероятно, что это происходит из-за слишком низкого уровня заряда батареи вашего смартфона. Если вы держите его под рукой во время зарядки (это полезно для того, чтобы точно знать, когда аккумулятор достигнет полной ёмкости), то сможете заметить этот процесс визуально. Но если нет, попробуйте подключить устройство к розетке прямо сейчас. А пока оно будет заряжаться, можно посидеть за чашкой кофе или заняться другими делами. Возможность зависания браузера при низкой разрядности аккумулятора связана именно с тем фактом, что он потребляет много энергии. И она просто заканчивается раньше времени.

Телефон не хочет включаться

Этот симптом может говорить о серьёзной проблеме, которая требует посещения сервисного центра. Однако сначала нужно попробовать перезагрузить гаджет. Нажмите кнопку включения пару раз быстро подряд и удерживайте нажатой ещё некоторое время. Это действие должно привести к тому, что смартфон снова начнёт работать. Хотя иногда этого недостаточно. Может потребоваться форматирование памяти аппарата через меню восстановления системы. Сделать это очень легко: зайдите в настройки > Общие параметры > Восстановление настроек → Заводские данные. Перед этим сохраните все важные файлы, иначе после выполнения этой процедуры всё содержимое внутренней памяти телефона исчезнет навсегда! Процедура поможет «оживить» ваш девайс даже без помощи мастера. Ещё один вариант действий заключается в том, чтобы перепрошить аппарат. Для начала потребуется скачать соответствующий образ прошивки с сайта производителя своего устройства, а затем воспользоваться специальным программным обеспечением для заливки этой версии ПО на свой мобильный компьютер.

Не удаётся соединиться с интернетом

Есть несколько причин такого поведения сети Wi‑Fi, но одна из них — проблема в самом устройстве. К примеру, причиной могут стать конфликты между разными видами сетей беспроводного доступа. Убедитесь, что у вас выбран правильный вид подключения. Откройте список доступных точек доступа и проверьте, отображаются ли там те названия сетей, которые должны появляться здесь? Дальше выбираете нужную точку и проверяете свои учредительные данные. Так же стоит проверить пароль вашей домашней точки доступа на сайте интернет-провадера, так как есть вероятность ошибки ввода данных. После проверили себя, отправляйтесь тестировать другие варианты беспроводного соединения. Например, откройте программу Skype и попытайтесь связать видеозвонок со своим другом. Или запустите Youtube и послушайте музыку. Всё заработало? Значит, дело действительно было в вашем телефоне. Нет? Тогда пора обратиться к своему оператору связи или технической поддержке роутера.

Не получается загрузить файл

Вероятнее всего речь идёт об ограничениях размера файлов, установленных службой передачи информации. Эти цифры указываются разработчиком приложения, поэтому обычно узнать эту информацию можно только с помощью документации. Кроме того, ограничение устанавливается самим хранилищем файла. Поэтому перед попыткой сохранить большой объём документов убедитесь, что местом назначения является внешняя карта памяти. Иногда пользователи пытаются записать большие фотографии, снятые камерой смартфона, сразу в память внутреннего накопителя. Результатом оказывается сообщение “Недостаточно места”. Решение очевидно: переместите фото на карту памяти вручную, либо скопируйте документ в облачное хранилище Google Drive и синхронизируйте файлы уже там.

Telegram не запускается

Выполняем последовательность простых операций. Перезапускаем приложение, закрываем остальные программы, очищаем кеш мессенджера. Ничего не помогло? Удаляем Telegram и ставим его заново. Теперь необходимо выяснить причину подобного поведения приложений. Можно использовать бесплатную версию диагностики системных ошибок My Device Info Lite. Скачайте ее с Play Market и выполните указанные инструкции. Получив отчет, изучите статистику процессов и установите виновника неполадок. Его следует удалить или отключить автоматически стартующие функции в настройках ОС. Также рекомендуется периодически обновлять сам мессенджер.

Читать дальше…

Разобрались? Делитесь своими историями победы над сложными ситуациями с андроидом. Чем больше примеров решения проблем мы соберем вместе, тем проще станет найти ответ на возникшие вопросы. Желаем успехов